Возврат товара
Возможно Вас заинтересует?
Получение товара
При получении товара вам необходимо:
1. Осмотреть ваш заказ
на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, замятостей) — вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом.
2. Расписаться в накладной
Расписаться в накладной, в заявке, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества. После этого курьер отдает вам полный пакет документов на товар.
Если у вас возникли претензии к доставленному товару:
1. Курьер обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара в накладной, после чего составить Акт приемки в 3-х экземплярах.
2. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара.
3. После этого курьер забирает груз для последующего возврата в Москву. Внимание! Возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантийными обязательствами, осуществляются за счет покупателя.

Возврат товара
Интернет-магазин WedStyle - предприятие дистанционной торговли и свою
деятельность согласует со статьёй № 26.1 "Закона о защите прав
потребителей в РФ".
Интернет-магазин WedStyle информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров в крупных городах и регионах России.
Вернуть товары можно в течение 7 календарных дней с момента получения заказа.
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара* со стороны Покупателя могут быть следующие:- не подошел размер, фасон, цвет, длина;
Причины для возврата по ошибке** интернет-магазина Wedstyle, в дальнейшем именуемого «Продавец»:- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брака.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 10 рабочих дней после фактического возврата и получения товара.
* Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть),
перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от
19 января 1998 г. № 55.
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
- Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
- Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
- Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
- Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
- Животные и растения.
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
** Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака или
неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в
присутствии курьера (т.е. при получении на месте).
Исключением для возврата товаров являются товары, изготовленные вручную или сделанные с персонализацией.
Не подлежат возврату товары/аксессуары, изготовленные вручную или сделанные с персонализацией. Рекомендуем перед покупкой ознакомиться у менеджера с такими товарами.
Также просим учитывать особенности ручной работы: каждая вещь и изделие являются предметом ручной работы, зачастую являясь эксклюзивной и уникальной. В связи с этим возможны некоторые несущественные отличия от изделия, представленного на фотографиях, связанных с доступностью материалов у поставщиков.
Возврат или обмен товара надлежащего качества
Если Вы получили заказ и это не совсем то, что Вам хотелось, не проблема - Вы можете возвратить его в течение 7 (семи) дней после получения заказа, получив обратно полную стоимость товара, но оплатив при этом сопутствующие транспортные расходы интернет-магазина Wedstyle (стоимость курьерской доставки в размере 290 рублей).
Датой продажи считается день доставки товара покупателю при предъявлении документа с отметкой даты. При получении в регионах РФ транспортная компания отмечает дату передачи заказа покупателю.
Помните, что товар возможно вернуть, только если:
- он не был в употреблении, то есть не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в том числе работоспособность), заводская упаковка и отдельные её части, внутренняя комплектация, фабричные ярлыки: наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом), документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.);
- если к товару вручался подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
- сохранён подтверждающий оплату указанного товара документ;
- покупателем является гражданин, который приобрел товар для использования только в личных бытовых целях.
Мы будем очень признательные, если Вы укажите истинную причину отказа от покупки. Это позволит нам улучшить сервис и возможно в будущем предотвратит подобные случаи.
Обратите внимание: по гигиеническим соображениям мы не можем принять обратно некоторые товары, такие как постельное бельё, нижнее бельё, подвязки и др.
Обратите внимание: курьерская служба не обладает должной компетенцией, чтобы предоставлять интересующую Вас информацию в полном объёме, напрямую не относящуюся к процессу доставки. Мнение курьерской службы может не совпадать с официальной точкой зрения администрации интернет-магазина.